Новости

29 ноября Поволжский региональный центр компетенций в области онлайн обучения провел в ПГТУ информационно-методический семинар «Онлайн-курсы: от подготовки проекта до использования в образовательном процессе». Его участниками стали 111 сотрудников школ, ссузов и вузов Марий Эл. Семинар проводился в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» с целями демонстрации возможностей и перспектив использования онлайн-обучения в учебном процессе, внедрения онлайн-технологий в образовательных организациях республики.

Далее...

 

III онлайн-игра «Великолепная пятерка» состоялась!

Далее...

29 ноября Поволжский региональный центр компетенций в области онлайн обучения провел в ПГТУ информационно-методический семинар «Онлайн-курсы: от подготовки проекта до использования в образовательном процессе». Его участниками стали 111 сотрудников школ, ссузов и вузов Марий Эл. Семинар проводился в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» с целями демонстрации возможностей и перспектив использования онлайн-обучения в учебном процессе, внедрения онлайн-технологий в образовательных организациях республики.

Организаторы и участники обменялись опытом, обсудили вопросы развития онлайн-обучения в регионе, методы создания качественных онлайн-курсов, новые возможности для повышения эффективности работы с детьми. Директор лицея Даниарова М.В. в своем выступлении отметила основные векторы развития Центра, обосновала необходимость дальнейшего продвижения электронного обучения в образовательной среде Центра.

Далее...

 Делегация Республики Марий Эл в составе руководителя Центра по работе с одаренными детьми, методиста по физике, методиста по математике  приняла участие в работе Всероссийского педагогического форума "Ветер перемен" , который состоялся 26-27 октября в г.Кирове.
В течение двух дней участники форума обсуждали проблемы физико-математического образования.   
Направлениями работы конференции стали: будущее  физического образования, проблемы и перспективы формирования математической культуры, работа с одаренными детьми в рамках школьного и дополнительного образования,
опыт преподавания непрофильных дисциплин в классах физико-математического профиля, использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, профессиональная компетентность учителя как условие реализации ФГОС.

Далее...

Страницы