Учебно-тренировочные курсы 2015

Центр по работе с одаренными детьми организует учебно-тренировочные сборы в рамках работы  летней школы  с 15 по 17 июня 2015 г. на базе ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат".
Обучение будет проходить по профилям: математика, физика, химия, биология и филология (русский язык).
На сборы приглашаются участники очно-заочной олимпиады Центра, победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Для обучения на сборах родителям школьников (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:

1. Заполненное согласие на обработку персональных данных ребенка (бланк прилагается);
2. Заявление родителя на оказание образовательных услуг по определенному профилю (на имя руководителя Центра по работе с одаренными детьми  Калининой Галины Аркадьевны);
3. Договор об оказании  образовательных услуг (с проживанием или без проживания);
4.  Копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка (вторая и третья страницы);
5. Страховой полис;
6. Медицинскую справку о контакте с инфекционными больными.

По вопросам предоставления документов обращайтесь по тел.: 53-75-30, 53-78-74, 53-75-70.

Список принадлежностей, предметов личной гигиены, вещей, необходимых для пребывания на учебно-тренировочных сборах

Дети должны иметь при себе:

  • смену нательного белья (носки, трусы и т.п.);
  • удобную обувь для жары и прохладной погоды (туфли, ботинки),
  • комнатные тапочки (сланцы),
  • спортивную обувь (кроссовки, бутсы, кеды);
  • свитер, ветровка (на случай холодной, дождливой погоды),
  • спортивный костюм,
  • шорты, юбки, футболки;
  • головной убор (бейсболку, платочек, кепку) от солнца;
  • зубную щетку и пасту, мыло, мочалку, расческу, шампунь;
  • 2  полотенца (для ног, банное),
  • мазь от насекомых (мошек, комаров).
  • школьные принадлежности (авторучки, простой карандаш, тетради, маркеры, и. т.д.)

Не рекомендуется брать с собой:

  • Дорогие украшения (золотые серьги, цепочки, кольца);
  • Сотовые телефоны;
  • Ноутбуки , плейеры, электронные игры.
     

План учебно-воспитательной работы тренировочных сборов с 15.06.2015 по 17.06.2015

Дата

Мероприятия

Ответственные

 

 

 

 

 

15.06.2015

 

 

 

9.30-11.00; 11.30-15.30; 16.00-16.40- Занятия по профилю

Преподаватели Вуза, методисты

15:30 – 16.00 – Полдник

Социальный педагог Осипова Е.Г.

17.20 – 18.20 – Спортивная игра на свежем воздухе   «Олимпийские резервы»

Шестаков Н.Д., воспитатели

18:20 – 19:00 – Ужин (I)

Воспитатели

19:00 – 20:30 – Игровой калейдоскоп «Задорница»

Ковалева Е.П.

20.30 – 21.00 – Вечер рефлексии «Свободный микрофон» (Отрядные мероприятия)

Воспитатели

21:00 -21.30 – Ужин (II)

Воспитатели

21:30 – 22:00 – Подготовка ко сну

Ночной воспитатель

22.00 – Сон

Ночной воспитатель

 

 

 

 

 

 

16.06.2015

 

 

8.00-11.10; 12.00-15.10 - Занятия по профилю

Преподаватели Вуза, методисты

15:30 – 16.00 – Полдник

Психолог Зайкова В.Г.

16:00 – 17:00 – Интеллектуальный конкурс «Вертушка»

Методисты

17:00 – 18:20 – Спортивная игра на свежем воздухе «Юные Онары»

Шестаков Н.Д., воспитатели

18:20 – 19:00 – Ужин (I)

Воспитатели

19:00 – 20:30 –  Интеллектуально-развлекательная игра «Парадиз - коктейль»

Аликова З.И.

20.30 – 21.00 – Вечер рефлексии «Машина времени» (Отрядные мероприятия)

Воспитатели

21: 00 – Ужин (II)

Воспитатели

21:30 – 22:00 – Подготовка ко сну

Ночной воспитатель

22.00 – Сон

Ночной воспитатель

17.06.2015

 

 

8.00-11.00; 11.00-14.50

Преподаватели Вуза, методисты

15.00-15.30 – Полдник

Воспитатели

15.00-16:00 – Отъезд детей

Воспитатели


День 1

Первый день на сборах  был очень интересным. У нас у всех впечатления самые  замечательные.
Утро началось с заселения в Центр.  Все участники поселились в общежитие лицея.  Встретили всех приветливо, с  радушием. Вот, что сказали ребята   о своих впечатлениях:

«Нам понравилось все: кормят вкусно, служба охраны и учителя  заботятся о нас. Нам понравились  спортивные мероприятия.  У нас замечательные комнаты, в которых мы живем. Мы все подружились в классе, общаемся со всеми на сборах. Что нам не понравилось?  Не понравились длинные уроки и маленькие перемены» (Математики).

«Сегодня, мы отправились в увлекательное путешествие по миру русского языка.  В начале нашего путешествия нам предстояло пройти сложные испытания: решить олимпиадные задания, прослушать лекцию по русскому языку и, конечно, познакомиться друг с другом, узнать всех получше. Вторую половину дня мы провели на свежем воздухе, принимая участие в различных спортивных  мероприятиях и отдыхая в своих комнатах. Все было просто замечательно, мы получили много позитивных эмоций» (Филологи).

«Первая половина дня мне очень понравилась. Понравились люди, которые будут работать с нами; мероприятия,  которые были организованы для нас. Очень рады, что мы  выиграли на интеллектуальной игре! Правда, мы  проиграли в спортивных мероприятиях» (Физики).

«День прошел замечательно! Перешагнув порог лицея, я сразу почувствовала теплую –теплую атмосферу. Хорошие преподаватели, организованные мероприятия. Познакомились с новыми людьми. Нашли новых друзей. Проявили себя в спортивных соревнованиях». «Мне понравились учителя, которые вели занятия. Все ребята в классе дружные, приятные. В комнатах уютно, красиво. Понравились мероприятия, которые организовали для нас».

«Мне понравилось все! Здесь работают замечательные педагоги, преподают опытные, мудрые учителя. Мне также понравились спортивные мероприятия. Химики выиграли! Я познакомилась с новыми друзьями. Здесь весело!». «Учеба классная. Спортивные игры отличные. Мне понравился весь день!  Мне понравился хлеб! Была хорошая погода. Отряд химиков оказался очень дружным и веселым. Все ребята классные, общительные и добрые. Каждый ученик прислушивается к мнению других. В отряде нет заносчивых  ребят» (Химики).

«Сегодня день был неплохой. Были интересные занятия. Хороший отряд, педагоги. В первой половине дня понравился поход на водоем, узнала новых фактов. После обеда понравилась интеллектуальная игра. День был насыщенный и интересный!»

«День прошел хорошо. Было очень интересно. Нам понравился наш отряд, ребята хорошие. Здесь весело, мы узнали много нового, интересного про животных и насекомых. Мы ходили на экскурсию на водоем. Вторая половина дня прошла отлично. Мы выиграли в интеллектуальной игре и этому очень рады! Нам очень понравились наши учителя, они все хорошо объясняют. Нам все понравилось!»

«Больше всего понравилась игра «Задорница». Ура!!! У нас перовое место!  Отряд позитивный. В лагере мы познакомились с новыми друзьями. Спасибо методистам и воспитателям за теплый прием!» (Биологи).


День 2

Чем мы занимались весь день? Все по-разному. Все отряды жили по общему расписанию, но каждый из них  провел его интересно.

Биологи весь день занимались с преподавателем  кафедры биологии Марийского государственного университета, к.б.н.,  Илюшечкиной Н.В.   Ботаника, вот, что  изучали отряд биологов: ходили на экскурсию на природу, собирали цветы,  затем исследовали их. Это очень интересно!

Дружный отряд филологов начали изучать историю языка вместе с преподавателем Центра Соловьевой А.Ф.

Юные химики занимались практикой. Шевченко А., который сам учился в Центре, теперь проводит химические опыты  с ребятами в лаборатории.  Ребятам разрешили  самостоятельно проводить опыты с химическими  веществами и растворами. Всем понравилась шикарная лаборатория.

Физики решали физические качественные, экспериментальные задачи. Преподаватель  кафедры физики Поволжского государственного технологического университета , к.ф./м.н. Косова Г.Н. учила как нужно  проводить эксперименты.

Математический бой был устроен для знатоков математики.  Преподаватель кафедры математического анализа и  теории функции Марийского государственного университета Ключев В.В. помогал в решении сложных задач и внимательно слушал, как команды убедительно доказывают правильность своих решений.

После уроков все принимали участие в интеллектуальной игре «Вертушка». Шесть команд, две из которых были математики, прошли по шести станциям. На станциях ждали задания по биологии, химии, русскому языку, математике и физике.  Пришлось выполнять задания не только по своему профилю, но и по тем, которые изучались не профильно. Химики победили снова!  Поздравляем. Все участник получили призовые подарки.

Погода помешала закончить спортивные соревнования по пионерболу. Начался дождь, он загнал всех в общежитие. Но вечерние конкурсы состоялись в спортзале. Было очень здорово. Все соревновались, никто не стоял в стороне. Короткова Э.В. организовала интеллектуально-развлекательную игру «Парадиз - коктейль». Химики опять выиграли! Им достался сладкий приз – б-о-о-льшой пирог!


День 3

Сегодня последний день на сборах. Весь день посвящен учебе. Сегодня нет развлекательных мероприятий, потому, что день короткий. После занятий  все уезжают домой.  Вот, что  говорят участники проекта – сборов:
«Мы нисколько не расстроились, что наша команда не выиграла в спортивных соревнованиях. Подводя итог, можно сказать, что дни были насыщены. Мы много узнали нового. Мы все сплотились и здорово провели время». (Филологи)

«Лагерь очень хороший и очень интересный». (Биологи)

«Здесь очень красиво. Есть хорошо оборудованная  химическая лаборатория, где можно проводить много интересных опытов. Комнаты в общежитии уютные. Надеюсь, что мы с друзьями встретимся еще когда-нибудь».

«Нам все очень понравилось. Желаем Центру процветать дальше! Мы обязательно будем ездить на сессии. В общем, все было круто».
«Класс попался самый клевый. Я  участвовал в разных мероприятиях. Наш отряд выигрывал много раз. Здесь очень замечательно» (Химики).

«Мы считаем, что наш отряд очень дружный. Сплотились мы благодаря развлекательным мероприятиям. И, конечно же, благодаря нашим педагогам. Нам бы хотелось, чтобы сборы были подольше. Хотелось бы, чтобы поменьше было уроков. Мы уставали на последних уроках. Вячеслав Валерьевич помог нам разбираться в сложных задачах за три дня. В своих школах мы бы не получили такой сложной, интересной и полезной информации. Нам очень приятно, что Жанна Игоревна и Александр Николаевич приняли нас с теплотой. Мы очень их полюбили. Еще нам понравилось, как с нами здесь общаются. Нет строгости и официальности. Учителя обращаются как с равными. Мы очень благодарны всем. Надеемся, что мы будем учиться в Центре этим же составом. Мы подружились с физиками. Они крутые. Эти три дня прошли быстро, весело и с пользой. Уже сейчас ждем осени, чтобы встретиться и учиться. Спасибо Вам за эти три дня!» ( Математики)

«Кормили вкусно. Получили много полезных знаний, хотя было нелегко. Понравились игры на свежем воздухе, различные конкурсы и соревнования. Не понравилось: много уроков, сборы очень короткие. Три дня – это мало» (Физики).